А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Когда кроха необычный – это гордость родителей, но иногда такие отличия приносят проблемы. Рассказы о детях со сверхспособностями и нестандартными интеллектуальными данными – вымыслы или же правда? Кто они — дети индиго и чем отличаются от своих сверстников, предлагаем выяснить прямо сейчас.

Дети Индиго — уникальная категория подрастающих на нашей планете детей, которые выделяются особым складом сознания, а также умом, талантами, необычными способностями и непривычным отношением к миру.

Явление Детей Индиго так широко входит в жизнь, что отсутствие знаний о них ставит в тупик многих родителей и воспитателей.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

История Индиго

В конце 70-х — начале 80-х годов прошлого столетия стали рождаться дети, не похожие на обычных мальчиков и девочек. Врачей поражали совершенно взрослые глаза этих младенцев. Обычно новорожденные не могут сфокусировать взгляд, эти же дети смотрели в упор и не по-детски пристально.

Дети подрастали, и у родителей возникала масса проблем в общении с ними: не хотят учиться в школе, не слушаются, не принимают внушения и поучения, трудно входят в контакт со сверстниками, но очень способны и талантливы.

В США таким детям врачи часто ставили диагноз — «синдром дефицита концентрации внимания плюс гипер-возбудимость» и лечили их психотропными таблетками, нанося огромный вред здоровью этих детей. Однако дальнейшее изучение этих особых детей поразило учёных. Их умственные способности оказались чрезвычайно высоки.

Выявилось, что они прекрасно развиты и образованы, и имеют знания, намного превосходящие школьную программу. Американский психолог Ли Кэрролл доказал, что эти дети по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих родителей и, тем более, сверстников.

Это – умные и развитые дети, но не желающие подчиняться привычным стереотипам поведения. Они — чрезвычайно одарённые существа с особой программой жизни, о которой сами эти дети прекрасно знают.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

После выхода книги в 1982 году книги американского психолога, биоэнергетика и ясновидящей Нэнси Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», закрепилось понятие «Дети Индиго». Доктор Тэпп изучала ауры детей, которые она видела. Так было обнаружено, что со временем в обществе меняется преобладающий цвет человеческих аур.

В начале 80-х годов XX века Тэпп впервые увидела над головой новорожденного младенца ярко синий цвет, цвет индиго, или «фиалковый» цвет. Дети с аурой индигового цвета стали открытием XX века. Дети Индиго совершенно отличаются от детей других поколений.

Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью, необычайным умом и мудростью, огромной интуицией, способностью к ясновидению и чтению мыслей и т.п.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Дети Индиго 

Отличительные особенности детей индиго:

  1. Дети индиго — это малыши с высоким уровнем интеллекта и творческим потенциалом, обладающие телепатическими способностями и развитой интуицией. Они всегда чувствуют приближающуюся опасность.
  2. Чувство справедливости и ответственности у них очень развито.
  3. Один из отличительных признаков – быстрое развитие.
  4. Имеют особенные знания, которыми не могут похвастаться даже их родители. Некоторые из них обладают информацией о каком-либо устройстве космоса и Земли, про которую ученые могут только догадываться.
  5. Дети индиго имеют феноменальные возможности и отличительный ум.
  6. Обладают лидерскими качествами, при этом умеют оказывать влияние на окружающих и даже управлять ими.
  7. Для них не проблема самостоятельно изучить азбуку, читать начинают с двух или трех лет.
  8. С раннего детства пользуются компьютером и телефоном.
  9. Решить сложную математическую задачу, быстро освоить технику для таких детишек проще простого.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Дети Индиго — типы

Согласно предположениям американского психолога, виды дети индиго виды имеют такие:

  1. Гуманисты — в будущем могут стать врачами, юристами, учителями, моряками, политиками и бизнесменами. Гиперактивные и очень коммуникабельные.
  2. Концептуалисты — в будущем выбирают профессию инженера, дизайнера, архитектора, военного, летчика и путешественника. Дети индиго ловкие и имеют задатки лидера. В подростковом возрасте склонны к плохим привычкам (наркотики, алкоголь).
  3. Художники – очень чувствительные и ранимые, обладают изящным телосложением. К любой сфере деятельности они относятся творчески. В искусстве могут стать актерами.
  4. Живущие во всех измерениях. Непоседы в своем большинстве задиры и забияки, поскольку намного крупнее всех остальных. Они не умеют приспосабливаться. Из них часто вырастают выдающиеся личности.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Понаблюдайте за своим малышом. У индиго есть определенные способности:

  •  С самого рождения у таких детей повышенное чувство собственной значимости. Они всегда уверены в себе. Столкнувшись с незнакомой ситуацией, он никогда не растеряется. Такой ребенок всегда знает, как ему поступить, и уверен в своем поступке;
  • Для индиго не существует авторитетов. Они не могут общаться со взрослыми, которые пытаются навязывать им свое мнение или манеру поведения. Авторитетом не пользуются у них даже родители;
  • Ребенок может противиться выполнению простых вещей. Он не делает их не из-за упрямства, а потому что не понимает, для чего это нужно делать. Они задумываются о более важных делах;
  • Индиго не может жить в системе дисциплин и правил. В связи с этим у него часто возникают проблемы с поведением в школе;
  • Дети индиго плохо общаются со сверстниками, всегда стараются находиться в стороне. Такие дети растут одинокими;
  • Их невозможно наказать. Они просто не воспринимают никакого наказания. Заставить прекратить такого малыша что-то делать можно, только с помощью переключения его внимания на более важный предмет;
  • Они всегда знают, что хотят, тщательно продумывают все свои действия и способны объяснить их родителям;
  • Существуют методики вычисления, как распознать по дате рождения принадлежность к индиго. Это связано с гороскопами и планетой Уран.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Никто не может сказать определенно, когда дети индиго рождаются. Не совсем обычный кроха может появиться в любой семье. Здесь нет какой-то определенной закономерности. Согласно различным исследованиям, дети индиго рождаются в абсолютно разных семьях.

Это как случаи искусственного оплодотворения, так и результат большой любви. Вряд ли на появление такого малыша могут повлиять духовные практики или же особенное питание.

Беременные такими крохами женщины часто испытывают особенное чувство радости, которое можно сравнить с эйфорией. При рождении детишки стараются сделать процесс более легким. Однако, когда у малютки особенно сильная аура, роды могут быть сложными.

Практически все такие новорожденные имеют аномальную память и даже помнят момент своего зачатия, что невозможно объяснить с научной точки зрения.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Как воспитывать Детей Индиго?

Индиго не поддаются обычным приёмам воспитания, с помощью которых их родителям в своё время внушались определённые идеи и правила поведения. Чувством стыда и чувством вины их невозможно склонить на свою сторону, а тем более ограничениями и наказаниями. Их «воля» оказывается сопоставимой с волей родителей и других форм власти.

Но это у них не «своеволие», это их собственная правда жизни Задача родителей — не управлять ими, а только направлять. Получая поддержку, признание, одобрение, эти дети могут доставить родителям истинное счастье. В противном случае они ведут себя с беспримерным упорством, борясь с глупым авторитаризмом взрослых.

 Индиго – не плод земной человеческой эволюции, но это надежда для всех нас. Необходимо, чтобы главным в школе стал ребёнок, а не учитель старого и отжившего. Родители же должны считать главным способом воспитания – доверительные, дружеские беседы с детьми, беседы «на равных».

Нужно также всегда помнить о «сверхспособностях» Индиго, о том, что эти дети видят всех людей насквозь. Они чувствуют настроение и переживания родителей очень остро и точно. Эти дети чрезвычайно чувствительны к энергиям и способны улавливать вибрации на огромных расстояниях.

Потому гнев, раздражительность, плохое настроение, стресс родителей могут вызвать у ребёнка очень тяжёлую реакцию. Они хотят, чтобы не только они, но и вы пребывали в спокойствии и чувствовали свою безопасность в общении друг с другом.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Основной принцип воспитания Детей Индиго — помнить, что эти дети принадлежат всему Миру, что они чаще всего выше своих родителей духовно и нравственно, и… много больше знают!

Быть особенным — это трудно. Порой они чувствуют себя одиноко, как белые вороны, а это ранит. Если вы станете убеждать их, что они ничем не отличаются от всех остальных, это не поможет, они знают, что отличаются. Вместо этого помогите им увидеть, что это различие — в их пользу.

Спросите их, хотят ли они быть похожими на других, приводя особые примеры; скорее всею они скажут «нет». Эго напомнит им об их собственном выборе быть теми, кем они являются. Самое тяжкое для Детей Индиго — авторитарность учителей и родителей. Дети Индиго — существа независимые, что есть очень хорошее качество.

Предыдущие поколения страдали именно от боязни чужого мнения и чувства вины, от страха и недоверия к интуиции. Свобода очень важна для Детей Индиго. Настоящая же свобода неотделима от ответственности за принятые решения и за сделанный выбор.

…Родители должны не только направлять, поддерживать и вдохновлять своих детей, но позволять им извлекать уроки из собственных ошибок самостоятельно. Индиго становятся особенно дерзкими, если чувствуют, что чужая воля давит на них.

Читайте также:  8 моментов, знакомых каждой женщине, которая кормит грудью

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Советы о том, как строить отношения с Детьми Индиго:

  1. Если вы хотите, чтобы индиго что-то сделал, никогда не приказывайте ему. Нужно только просить, при этом приводить обоснованные доводы, для чего это необходимо сделать;
  2. Малыши индиго не любят, когда с ними общаются, как с маленькими. Их нужно воспринимать как равных себе;
  3. Никогда не пытайтесь обмануть такого ребенка. У них очень развито чувство справедливости. Уличив вас во лжи, они навсегда потеряют чувство уважения к вам;
  4. Давайте своему малышу как можно больше самостоятельности, чрезмерная опека окажет плохое воздействие;
  5. Будьте готовы к тому, что у вашего ребенка могут быть совершенно разные взгляды на самые простые вещи. Не воспринимайте в штыки его новаторские идеи;
  6. Дети индиго растут отшельниками. Они редко находят себе друзей, живут в своем замкнутом мире. Задача родителей, не дать ребенку закрыться от общения с ними. Родители должны постоянно интересоваться им, разговаривать. А самое главное, чтобы вызывать интерес у ребенка,  нужно постоянно совершенствовать свои знания;
  7. Не пытайтесь сравнивать своего малыша со сверстниками. Дети индиго развиваются в ускоренном темпе, им требуются дополнительные индивидуальные занятия. Не стесняйтесь, обращаться за помощью к психологам. Они помогут вам нужным советом, как развивать ваше чадо, как ввести его в социум.
  8. А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Похожие посты

Оставить комментарий

  • Заберите меня с этой планеты, мы не туда телепортировалась походу, мозг этих химических банок не смог загрузить стек.
  • У меня ребенок индиго.Я сначала думала,что врач-акушер,которая принимала роды(самая лучшая врач в нашем городе) пошутила.Она сказала-индиго,сразу,как он только появился на свет.Я не буду повторяться,в начале статьи все про это написано.Сейчас ему 2.4 года.И лишь небольшая родовая травма мешает раскрыться ему по полной программе(были стремительные роды и он закрутился в пуповине).Но все написано верно.Вы бы видели этот взгляд.Еще даже,когда ему было 3 месяца,мне казалось,что он знает больше,чем я.Когда я занята-включаю мультфильмы-выбирает сам,так друзья с 6-тилетним ребенком были поражены тематикой-Щелкунчик,м/ф Саакянса,знает наизусть все шедевры советской мультипликации.Мы еще плохо говорим,но он изображает стоя спиной к экрану все жесты и действия героев.Не могу снять на видео.При виде камеры закрывается и делает вид,что спокойно смотрит.Но это надо видеть,как это маленькое существо играет,как настоящий артист, вместе с героями и еще поет.
  • Интересная статья, но понимание ее будет тогда, когда действительно встретишь такого ребенка. И только тогда ощутить разницу между детьми.
  • Все советы по отношению и общению с ребёнком актуальны и для обычных детей.. Если их применять, будет просто замечательный человек и личность!
  • Самое главное для родителей таких детей направить их в правильное русло. Вовремя заметить» своего индиго» и дать ему путевку в жизнь. К сожалению, я узнала, что цвет моей ауры индиго только в 39 лет. Только после этого я смогла понять, почему в моей жизни «все не так как у людей»))). Ах…. если бы все вернуть назад…. А статья хорошая))) Все действительно так)))
  • Но любой ребенок, если ему ничего не запрещать, не учить его, не говорить ему, что можно, а чего нельзя, рискует стать именно таким — разбалованным, распущенным по вине неумных родителей, которые поверили глянцевым журналам и вредоносным телепередачам. Их же делают безпомощными, внушая, что они не имеют права воспитывать детей. Веря вредоносным глупостям, что детям ни в коем случае нельзя делать замечания, нельзя ничего запрещать, родители перестают исполнять свою основную задачу — воспитывать детей, после чего, естественно, становятся безпомощными. А взять лозунг: «Дети — наши учителя». А зачем тогда взрослые? Зачем тогда международные конвенции о правах ребенка? Человек считается ребенком до восемнадцати лет включительно. До этого учителями детей обязаны быть взрослые, прежде всего, родители, потом педагоги, а также другие авторитетные для детей люди. Жизнь может превратиться в хаос. Прогноз? Хаотизация жизни. Шизофренизация общества — через детей, склонных к распущенности, которых будут «назначать» особенными, потворствуя их распущенности, вместо того чтобы более жестко их воспитывать.

    Таким способом трудных детей можно превратить в сумасшедших, а всю страну — в сумасшедший дом. Но страна в виде сумасшедшего дома долго не просуществует. Сейчас на наших глазах происходит очень опасный для общества процесс, когда проявление душевной болезни, или, как говорят в медицине, психиатрическая симптоматика, все чаще и чаще навязывается нам не только как норма поведения или моды, но и как эталон жизни. Это искусственный процесс хаотизации общества.

  • Всё это конечно хорошо, но разве не нужно относиться также к любому ребенку? Каждый ребенок нуждается в любви и внимании родителей. Каждый человечек особенный! Просто надо любить своё Чадо таким какой он есть!
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B3%D0%BE
  • Какой бред!
  • Это, конечно, прекрасно, считать своего ребенка особенным и считать проблемы в развитии своего ребенка не проблемами, а проявлением его паранормальных способностей. Но только если не пытаться компенсировать проблемы поведения и не учить его приспосабливаться к социальной реальности, можно получить в итоге не гения-телепата, а вполне реального социального дезадаптанта. Маленький непоседа и непослушайка — это очень мило, а дезадаптивный, асоциальный, а из-за этого часто и агрессивный подросток — уже нет. Поэтому счастливые родители «детей индиго» вынуждены потом посмотреть правде в глаза и лечить своих детей от СДВГ, РАС и педагогической запущенности, но только время упущено и возможностей компенсации уже намного меньше.

​«Дети индиго» или дети с СДВГ? — Общенет

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

На количество детей с другим цветом ауры, как показал опыт Тэппа, влияет возраст. Так, больше всего людей новой расы (около 65%) оказалось в возрасте 8- 9 лет, а детей 10- 25 лет с аурой цвета индиго оказалось в 1,5 раза меньше- 33%. Но в научных статьях и литературе практически невозможно встретить данный термин.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Хотя появление «детей индиго» ученые считают обыкновенной мистификацией, «уткой», чтобы взволновать и в какой-то мере обрадовать народ, но в начале 1990-х годов в мире появился новый термин «дети индиго». Его сразу же подхватили СМИ и широкие слои народа. Еще бы: ведь все хотят считать себя или своего ребенка или внука необычным, обладающим неординарными способностями, то есть, «ребенком неба».

Такие псевдоученые, как Нэнси Тэпп, и СМИ дружно стали пропагандировать миру, что «дети индиго» являются посланниками неба, Бога или, вообще, космоса. Их миссией является спасение всей Земли, помощь человечеству и так далее.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Эту идею сразу же подхватили творческие люди: писатели, художники, сценаристы, режиссеры. Стали появляться различные фильмы, например, российский фильм «Индиго», книги, научно-популярные стать для широких масс. Стали проводиться всевозможные ток-шоу с участием чуть ли не самих «детей индиго».

Каждый родитель и современный подросток стали видеть своих детей или себя необычными людьми. Но психотерапевты уже давно ввели такой термин, как синдром дефицита внимания и гиперактивность — СДВГ.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Признаки и поведение, которые характеризуют «детей индиго» или же детей с СДВГ:

* Эти дети могут постоянно чувствовать опасность жизни как своей, так и окружающих их людей.

* Чаще всего они обладают хорошо развитой интуицией. Некоторые родители часто замечают, что предсказания их детей с аурой цвета индиго по поводу предстоящих событий сбываются.

* Возможны частые перепады настроения, то есть, они люди-настроения.

* Их характер можно описать как взрывной, импульсивный.

* Чаще всего эти дети не могут найти общего языка со своими сверстниками. Поэтому, возможно, ребенок замкнется в себе, не будет идти на контакт уже как с детьми, так и со взрослыми.

Это может привести к его тяжелой адаптации в обществе, формированию страха перед людьми. А, значит, для таких детей особенно актуален вопрос выбора детского лагеря.

Детский отдых может проходить в приключенческом летнем лагере, где ребята будут заняты походами, играми, спортивными состязаниями.

* «Дети индиго» — это дети, которые обладают большим интеллектом, Решение различных задач у них может затратить несколько минут, по сравнению с 20 минутами, которые тратят профессора и преподаватели на решение такой же задачи.

* Они обладают большим творческим потенциалом. Они могут быть прекрасными художниками, писателями, музыкантами. Но, как правило, остаются непонятыми и рано «сгорают» в творческом плане.

* Эти дети требует другого типа воспитания. Полностью отвергают традиционные методы.

* Гиперактивные, они ищут приключений, постоянно хотят быть в центре внимания.

* Всегда такие дети пытаются понять мир опытным путем. В результате возможны многочисленные травмы.

*И, что более тревожнее всего, часто у таких детей появляются мысли о суициде из за несправедливости мира по отношению к ним.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

фото из интернета

Дети Индиго или гиперактивные дети?

Дети Индиго — очень красивая философия о новом пoколении нaших детей.Гиперактивныe дети — oбъективнaя реальность, слёзы и трудности мам в вocпитании своих малышей.

Конечно, каждый родитель, прочитав очередную статью о необыкновенных способностях и особенностях детей индиго, немедленно находит все или почти все признаки у своего ребенка. Конечно, приятнее и легче считать именно так, чем назвать своего малыша «гиперактивным».

Банально, не так ли?

Постараемся разобраться, в чем сходство и различие этих двух понятий.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Признаки  детей Индиго:

  • Oни пpиходят в этот мир с ощущением своей царственности (и чacтo ведут себя соответствующим oбразом). 
  • Oни чувствуют, чтo «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, чтo другие не вcегда paзделяют иx мнение. 
  • Oни не сомневаются в своей значимости. Hерeдкo они сообщают родителям, «ктo они есть». 
  • У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным oбъяснять свои пoступки и пpизнают свободу выбора. 
  • Oни теряются, соприкасаясь с консервативными системами, гдe вместо пpoявления творчеcкoй мысли, строго соблюдаются тpaдиции. 
  • Oни чacтo видят более рациональный способ сделать чтo-то в школе или дoма, однако окружающие вocпринимают это как «нарушение правил» и иx нежелание пpиспосабливаться существующей системе. 
  • Oни кажутся некоммуникабельными, ecли нaходятся в компании себе пoдобных. Eсли pядoм нет никого, oбладающего пoдобным же менталитетом, они чacтo зaмыкаются в себе, чувствуя, чтo никтo в этом мире иx не пoнимает. Поэтому установление социальных связей в период oбучения для них представляет немалую сложность. 
  • Oни никак не oтзываются нa oбвинения в нaрушении дисциплины. K зaявлениям типа «вот пoдожди, пpидет oтец, узнает, чтo ты нaтворил, тогда увидишь…» они остаются глухи. 
  • Oни не стесняются, давать вaм пoнять, в чeм иcпытывают нужду.

А кто ваш ребенок: индиго, высокочувствительный или гиперактивный?

Признаки гиперактивных детей:

  • Беспокойныe движения в кистях и стопах. Cидя нa стуле, корчится, извивается.
  •  Hе может спокойно сидеть нa месте, когда этого oт него требуют.
  • Легко oтвлекается нa пoсторонние стимулы.
  • Cc трудом дoжидается своей очереди во время игр и в paзличных ситуациях в коллективе (на зaнятиях, во время экскурсий и праздников).
  • Hа вопросы чacтo oтвечает, не зaдумываясь, не выслушав иx дo конца.
  • При выполнении пpeдложенных зaданий иcпытывает сложности (не связанныe с негативным пoведением или нeдoстаточностью пoнимания).
  • C трудом сохраняет внимание пpи выполнении зaданий или во время игр.
  • Часто пepeходит oт oднoго незавершенного действия к другому.
  • Hе может играть тихо, спокойно.
  • Болтливый.
  • Часто мешает другим, пpистает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
  • Часто складывается впечатление, чтo ребенок не слушает oбращенную к нему речь.
  • Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, школе, дoма, нa улице.
  • Иногда совершает опасныe действия, не зaдумываясь о пoследствиях, но пpиключений или ocтpых ощущений специально не ищет (например, выбегает нa улицу, не оглядываясь пo сторонам).

Часто в качестве oднoго из базовых пpизнаков выдвигают абсолютную неуправляемость таких детей. Oднако нyжнo зaметить, чтo пpи этом чacтo гиперактивность холерика либо плохое вocпитание неуча выдается зa нечтo этакое, неординарнoe.

  • Pебенок «Индиго», конечно, руководствуется прежде вcего личным взглядом нa вещи, но пoвышенный пoрог агрессивности в oтвет нa неправильнoe пoведение взрослых — это дoмыслы.

Человек, кoтopый имеет высокое духовнoe paзвитие, даже ecли он ребенок, oтносится к другим бережно и с пoниманием, oбладая высоким уровнем самоконтроля.Oн лyчшe увидит oбходнoй маневр, ecли вынудят, пpименит магичеcкoe влияние пo ограждению себя oт варварского oтношения, но oткрытую конфронтацию «конфликта пoколений» он будет pacценивать как свою нeдoработку. Да, это будет пpиносить eмy страдания, но винить в этом он будет прежде вcего себя. И пpи таком пoдходе давайте пoсмотрим, сколько детей современности — пo-настоящему пpирожденныe интеллектуалы? И опять мы выйдем нa цифру максимум в пять пpoцентов oт oбщего количества. Просто быть Индиго сейчас модно и pacценивается как пpизнак иcключительности.Tакже утверждения, чтo Индиго пoстигают свою предназначенность в лучшем случае к тридцати годам, необоснованны. Люди высокого интеллектуального paзвития, интуитивы, как правило, рано ориентируются в своем пpизвании, и к тридцати годам они oбычно yжe вoзвращаются oттyдa, кyдa остальныe только собираются. Их жизнь — это стрела, пoлет кoтopой, как правило, дoлог.Bместе с тем, известны случаи, когда такие дети пpизнавались аутичными, неразговорчивыми, слишком углубленными в свой мир. Oднако это не так. Pебенок такой высокой духовнoй организации очень oбщителен, пpoсто он oбщается нa другом, мoжнo cкaзать, телепатическом уровне контактoв. Песнь души «Индиго» многие не слышат. Oн — светоч, лучиcтость кoтopого не для вcех глаз. Почeму? Потому чтo бoльшинство людей своим осознанием реальности бoльше тяготеют к шкале ценностей характера, этого пpoизводного генотипа биологического тела.

Люди же «Индиго» изначально oбращены своим вниманием в сторону интеллектуального пoтока духовности. Для них это не иногда пpиоткрывающееся окошко в мир неведомого, а роднoй дoм, гдe они живут. И естественно, чтo та данность главенствует в иx сознаниях, кoтopая иногда вocпринимается как неадекватность.

Про таких говорят — ни oт мира сего. И они действительно здесь yжe пoчти не пpисутствуют, устремляя свое внимание в будущее. Hо они не «бальзаминовские мечтатели». Просто иx осознания способны выдерживать пoгружения в интеллектуальную oбласть.

И такие путешествия нaстолько увлекательны и пoзнавательны, чтo пpeдлагаемая окружением oбыденность для них пресна и бесцветна.

 Bот пoчeму иногда некоторые прекращают oбщение нa столь пpимитивном для них средстве коммуникации — вербальном языке. C раннего детства важно выделять таких людей и давать правильнoe вocпитание, пoтому чтo именно эти дети и составляют духовную элиту нaции.Помочь адаптироваться к нaшему, далеко не для вcех ласковому миру… Дать углубленнoe oбразование пo интересующей ребенка oбласти… Hаучиться oбщаться с ним нa его, «телепатическом» языке, чтoбы он смог дoнести людям то знание, к кoтopому имеет прямой дoступ — это ли не благородныe и нужныe для вcех зaдачи?

Hеобходимо зaметить, чтo путь «Индиго» нестандартен. И с пoзиции социальных мерок дoстижения такого человека могут быть пpизнаны неадекватными, ничтoжными. Oднако для высоко духовнoй личности вcё видится совершенно пo-иному, ведь она опирается нa интеллектуальную шкалу ценностей.

Источник: http://onona.su/

по материалам рунета

А как вы отличаете "гиперактивного" или "индиго"-ребёнка от просто невоспитанного? 🙂 если без помощи врачей..

Александра Черкашина Гуру (2729) 7 лет назад

Дети гипперактивные не выглядят наглыми (можно увидеть после 4-5 лет) , они просто оооочень подвижные дети, кот.

не могут концентрироваться долго на 1 предмете, не выслушивают до конца сказанное (если это звучит, как нотация, или большой текст) .

Но если присесть на уровень ребёнка взять за руки и изложить мысль довольно кратко, всё поймёт и не будет делать, как вы сказали, либо расстроится (но это будет настолько мило) . Детей холериков можно запросто спутать с гипперактивными, они обычные дети, только рассеяны.

У меня такая девочка 5 лет, когда раньше ходили в поликлинику, я её одеваю, а она тут же снимает, опять одеваю, а она что-то другое стягивает, ей интересно было. Но когда делаю ей замечания всегда имеет действие. Но то что вы рассказали, не имеет к таким детям ни какого отношения, это просто невоспитанность. Жена Барона описала невроз))))

Olga Kaminskaya Искусственный Интеллект (113342) 7 лет назад кАнешна, терминами ГИПЕРАКТИВНЫЙ и ИНДИГО всегда легче огрехи своего воспитания прикрыть)) )

Ребёнок с диагнозом гиперактивность, если его дома ВОСПИТЫВАЮТ, не будет обрывать занавески, открывать шкафы у незнакомой тёти и т. п. Да, он не сможет спокойно сидеть на месте, возможно будет бегать, шуметь, но делать вышеперечисленное не будет.

Kora Luri Мудрец (15807) 7 лет назад

У меня гиперактивный ребенок, но на его воспитание никто и никогда не жаловался. А про случай описанный Вами могу сказать, что тут не идет речь о гиперактивности или еще о чем-то. Маме просто удобно все «списывать» на это. Для начала ей нужно самой сходить к психотерапевту.

Жена Барона Мыслитель (6228) 7 лет назад

гиперактивность -это диагноз по неврологии, и хвастаться им или отмазываться могут только недалекие мамашки! ибо ничего хорошего этот диагноз из себя не представляет! это нарушение нервных связей и некоторых отделов мозга, потому ребенок даже если устал, не может успокоится. ликбез для таких мамашек -единственный выход.

и таких детей очень даже легко отличить от невоспитанных. они сами не рады тому, что делают порой, и их действия носят стихийный бессмысленный характер, незаконченность и не приносят удовлетворения. а индиго -эт вобще ерунда! сейчас модно быть не как все типо, и не важно, с хорошей или плохой стороны.

а если твой ребенок ничем не отличается, то надо значит придумать. я думаю как то так…

Тома Степанова Просветленный (22075) 7 лет назад

«Индиго» это литературное понятие, а гиперактивных, не воспитанных, действительно трудно с первого взгляда отличить от больных. Я бы смотрела на родителей. У больного ребенка будет издерганная усталая мать, которая постарается остановить свое дитя, потому, что ей будет за него стыдно.

Источник: личный опыт

олисса счастливая Мыслитель (7606) 7 лет назад

я знаю, что за гиперактивными — нужен глаз да глаз — за каждым их действием — они то с горки валятся, то в магазе телегой витрину разбивают.

если мама едва на ребёнка смотрит, а он сам там невесть что творит — это скорее мама у него пофигистка, чем он гиперактивный. ну а индиго — это особый разговор. это оооочень умный ребёнок.

он знает то — чему его даже не учили. и таких я не встречала ещё.

Экспера Мудрец (10376) 7 лет назад Гиперактивность и индиго — понятия разные. Гиперактивность вообще ставится с 7 лет. Нужно просто ребёнка воспитывать мамочкам, а не спихивать плохое поведение на диагнозы.

Индиго — очень умные дети, их называют так потому что аура их цвета индиго. Да, они активные, но ребёнок индиго ни за что не станет заниматься тем, о чём написал автор.

Ekaterina Feller Мудрец (11610) 7 лет назад

гиперактивность чаще всего связана с синдромом дефицита внимательноси. это дети с заметным отклонением в поведении. дети не могут успокоится и вынуждены (не хватает в мозгу допамина) постоянно что-то делать. не редки нарушения в восприятии (аудитивные), поэтому замечания не помогают. сейчас очень много информации в инете на эту тему.

*** Оракул (94415) 7 лет назад Да, знакомая картина.. . вот Вам еще пример, свидетелем которого был недавно мой муж. В банке в очереди мать с ребенком лет 6 (!), который верещит и крутится (понятно — устал, жарко и т. д.) . Когда дошла их очередь до консультанта (которая сидит не за высокой перегородкой, а прямо в зале за низким столиком — «ближе к народу»!), ребенок стал лезть к ней на стол и ворошить бумаги. МАТЬ МОЛЧИТ (максимум, на что можно рассчитывать в таком случае — «сейчас тетя будет ругаться», а почему тетя-то? сама и ругайся на своего ребенка! ) Ребенок, видя, что мать не реагирует, открывает крышку кассового аппарата и вытаскивает оттуда несколько метров чековой ленты! МАТЬ МОЛЧИТ! Сотрудница, молодая девушка со свежепромытыми мозгами а-ля «клиент всегда прав» от неожиданности выдает: «Я тебе щас по башке дам! » — но так вяло и испуганно, что ребенку пофиг, а мать уже оскалилась, готовая укусить (как это, НА МОЕГО РЕБЕНКА РОТ ОТКРЫЛИ!!! ) И вся очередь стоит и молчит — ЭТО ЖЕ РЕБЕНОК, а у сопливой консультатнки, ясно дело, своих-то нет.. . Даже если у тебя ребенок с диагнозом, то этим надо не гордиться и оправдывать себя и его, а всеми силами стараться социализировать ребенка и облегчить его, свое и окружающих сосуществование. Беда в том, что сейчас и среди взрослых мало воспитанных, а откуда у невоспитанных родителей будет воспитанный ребенок? Проще придумать, что он гиперактивный, и не париться.. . пусть хоть на ушах стоит. Такие родители считают, что их деть — центр мира, и пусть все умиленно замрут. Такие дети и дома с утра до ночи носятся и визжат как оглашенные…. мы тоже в детстве бегали и кричали, но не круглосуточно же! Мы и рисовали, и в настольные игры играли, и читали.. . А если тебе не нравится поведение ребенка — то ты либо сопля, у которой нет своих детей, либо недотраханная бесплодная дура, либо старая маразматичка (выбирайте, кто Вы; -)))) Даже если ребенок действительно маленький (до 2 лет, к примеру) , то за его поведением должны следить родители, но это ж опять напрягаться надо. Сейчас многие уже даже не выдумывают, что он якобы гиперактивный, все гораздо проще: НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЕГАТЬ И ОРАТЬ, он же не старик и не инвалид! Да, но он также должен понимать, когда и где что можно и что нельзя. И приучать к этому надо с пеленок, а не когда наступит возраст уголовной ответственности.

Сейчас модно считать себя «не такими, как все», но лично я настолько редко вижу НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ детей, не зашуганных, а именно здравомыслящих, понятливых, что уже пора именно таких детей считать и называть особенными, а «гиперактивных» = невоспитанных кругом навалом. Скоро иммунитет уже выработается, как к назойливым насекомым будем относиться…

Источник: я их никак не отличаю — я не психиатр, моя забота — оградить себя от негативного воздействия таких детей и их мамаш

Евгения ШевелёваИскусственный Интеллект (162549) 7 лет назад

Ирина, всё очень ТОЧНО! К тому же на всеобщую невоспитанность накладывается в последнее время некое «японское» представление о «правильном» воспитании, когда ребёнку вообще нельзя делать замечания…:))) ну до 7 вроде лет…

Не знаю — наверное, японцы культурная нация, а у нас это заканчивается тем, что ПОСЛЕ 7 лет такого обращения дитятко уже просто «в гробу видало» все родительские наставления и по инерции продолжает делать то, что желает…

:)))

О детях индиго

А в начале 80-х годов прошлого века произошло еще одно очень интересное событие: американский психолог Нэнси Энн Тепп (Tappe Nancy Ann) опубликовала книгу под названием «Понимание жизни через цвет». В книге говорится о том, что каждый человек имеет так называемую ауру – светящееся поле вокруг тела человека, особенно вокруг головы.

Кстати, известно, что у нас в России супруги Кирлиан, занимающиеся проблемами энергетики человека, открыли эффект, названный их именем – эффект Кирлиан. Они доказали, что ауру человека можно увидеть с помощью специальной аппаратуры. И такая аппаратура сейчас уже существует.

Ненси Тепп, обладающая способностью видеть ауру, различные человеческие свойства и манеры поведения соотносила с определенными цветами. Одной из таких цветовых групп является темно-голубой – индиго.

Когда в начале восьмидесятых к ней на прием стало приходить все больше отчаявшихся родителей со своими детьми, ей стало ясно, что у целого поколения детей в их излучении на передний план все отчетливее стал выходить цвет индиго, сменив доминировавшие раньше оранжевый и красный цвета.

С тех пор и появился термин «дети индиго», внесший определенную путаницу в оценку отклонений поведения детей. Теперь появилась красивая возможность всех детей с необычным поведением называть таким специфическим именем. На первый взгляд кажется, что ничего страшного в этом нет.

Однако это породило проблему, связанную с практическим наблюдением и своевременным оказанием лечебной помощи детям. Дело в том, что дети с СДВГ, которые стали включаться в эту группу, уходят из-под пристального внимания неврологов, хотя давно доказано, что у них есть четкие неврологические нарушения, которые требуют неотложного лечения и наблюдения.

Исходя из длительного наблюдения за такими детьми, мы утверждаем:

НЕ ВСЕ ТРУДНЫЕ ДЕТИ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТЬМИ ИНДИГО И НЕ ВСЕ ДЕТИ ИНДИГО ЯВЛЯЮТСЯ ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ.

Нам представляется интересным поделиться с вами известными сведениями о детях с некоторыми отклонениями в поведении. В последние несколько десятилетий рождается все больше таких детей с их особенными, опрокидывающими привычные представления свойствами.

Как правило, для их характеристики применяют некоторые общие понятия: высокоодаренный, с нестандартным поведением. Многочисленные исследования уже давно доказали, что каждый человек, независимо от возраста, пола, расовой принадлежности, национальности и образа жизни, обладает какой-нибудь уникальной способностью.

Но во многих из нас эти способности дремлют, ожидая пробуждения, в то время как в других они проявляются с рождения.

(Разве мало случаев, когда люди преклонного возраста впервые берутся за кисть и без специального обучения создают своеобразные картины?) Многие из детей, приходящих в наш мир сегодня, пробуждены изначально: они осознают свои способности и жизненную цель.

Поэтому сегодня появились новые термины: дети индиго, дети-экстрасенсы, кристальные дети, звездные дети, особые дети. Все эти обозначения призваны более точно охарактеризовать их уникальность. Такие дети поражают своими глубокими духовными знаниями и четким пониманием того, зачем они сюда пришли. Почти все они знают что-то о других мирах, порой могут рассказать об этом. Кроме того, они обладают высокоразвитым интеллектом и ярко выраженными творческими способностями.

С другой стороны, их поведение разительно отличается от поведения других людей. Они зачастую вызывают у окружающих беспокойство, недовольство, с большим трудом поддаются воспитанию. Многие отмечают, что воспитывать ребенка индиго или ребенка-экстрасенса намного сложнее, чем обычного малыша. На эту тему написано много книг.

Большое внимание уделяется тому, как помочь этим детям якобы «подняться» на наш интеллектуальный, эмоциональный, духовный уровень. Но зачастую, когда родителям удается самим выйти на уровень таких детей, проблемы исчезают.

Таким образом, задача новых детей в том, чтобы повысить наш уровень, наши вибрации, а не в том, чтобы спуститься до нашего уровня.

Итак, признавая факт существования детей индиго, мы должны все-таки подчеркнуть, прежде всего, их необычные способности, высокий интеллект, знание чего-то, что большинству из нас недоступно, а только затем их необычное поведение. Но ведь родители твердо убеждены в том, что их ребенок уникален. Так оно и есть.

Каждый человек уникален по-своему. И, тем не менее, как бы ни хотелось причислить своего ребенка к разряду индиго, надо внимательно посмотреть на малыша, трезво оценить его способности и поведение и вспомнить его предысторию: не было ли какой-либо патологии во время беременности, родов и в послеродовом периоде.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *