Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Выбор коляски существенно затрудняется огромным выбором на рынке. Этот вопрос встает перед родителями задолго до рождения ребенка – мамы проводят долгие часы, пытаясь выбрать транспорт и решить – какой лучше. Остановимся на колясках для новорожденных и рассмотрим все критерии, которые следует учесть перед покупкой.

Виды детских колясок для новорожденных

Малышу до полугода важно, чтобы лежачее место было выполнено в соответствии с анатомическими особенностями. Прежде всего, это жесткое дно. Полную эргономику младенца соблюдают производители колясок-люлек.

Они предназначены для ребятишек до 6 месяцев и выполняются с учетом всех особенностей организма. Имеют проходимые, вентилируемые люльки с максимальной защитой от погодных условий.

Их высота позволяет маме без труда обслуживать ребенка на прогулке, а малыш, в свою очередь, видит маму. Минусами можно назвать:

  • короткий срок использования, всего полгода;
  • достаточно высокую цену, что в сочетании с предыдущим параметром делает покупку не рентабельной, хотя чаще всего эти коляски после эксплуатации продают;
  • большой вес, как правило 15-18 кг;
  • габариты – коляска пройдет не в каждый лифт, так как рассчитана и на крупных детей в одежде;
  • не складывается – чтобы убрать ее в машину, нужно снять верхний блок и сложить шасси.

Если у вас нет этих ограничений, рекомендуем остановиться именно на люльке.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Второй тип – модульные коляски. На одну раму можно установить разные блоки. Различают «2 в 1» и «3 в 1» — люлька, прогулочный блок и автокресло во втором случае. Хотя этот транспорт достаточно дорогой, экономия достигается за счет универсальности.

Но покупка такой коляски имеет и недостатки. Главный – если маме окажется неудобно, то главная цель – сэкономить – не будет достигнута. Они легче, но менее проходимы. Универсальность часто снижает эксплуатационные характеристики. Автокресло многие родители считают неудобным.

Многие коляски этого типа меньше по габаритам и легче люлек. Но при этом теснее, так что крупному младенцу в зимнем комбинезоне будет тесно.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Самый большой минус – необходимость хранения дополнительных блоков. В небольшой квартире это становится проблемой.

До недавнего времени самым распространенным типом колясок были трансформеры. Их преимущество – невысокая цена и универсальность. Они габаритны и удобны.

Но при этом менее всего соблюдены анатомически особенности – приходится отдельно докупать жесткий матрас, что опять же уменьшает свободное пространство. Также они очень тяжелы, но за счет этого и проходимы.

Коляска рассчитана на полный срок эксплуатации, до трех лет. 

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Многие мамы считают, что трансформер – это не лучший вариант. Но в условиях частного дома, нечищеных дорог и невысокого дохода семьи мы бы рекомендовали остановиться на этом варианте. Складываются и убираются в багажник.

Еще один плюс – возможность приподнять спинку. Хотя считается, что ребенок не сидит до 6 месяцев, многие дети уже к 5 пытаются сесть и категорически не приемлют люльку.

В это ситуации очень выручает возможность чуть приподнять спинку, буквально на 20-30 градусов. Обзор ребенка улучшается, и он получает удовольствие от прогулки.

Иначе многие мамы вынуждены слушать душераздирающие крики из люльки, где малыш отказывается спокойно лежать.

Проходимость и управляемость

В условиях российских дорог этот фактор становится одним из самых важных. Самыми проходимыми являются коляски с надувными большими колесами. Это люльки и трансформеры. Первые управляются легче, вторые менее поворотливы.

Если вас ждут прогулки по бездорожью или снежные тротуары, коляски с небольшими поворотными колесами не для вас.

Сезонность

Выбор лучшей коляски зависит и от времени года, когда предполагается эксплуатация. Люлька должна быть утеплена для зимы и обладать отличной вентиляцией для лета. В любом случае проверьте защиту от осадков – язычок накидки должен быть достаточно большим. На сезон комаров необходимо иметь надежную москитную сетку.

Хорошо, если производитель позаботится о дождевике – он пригодится и летом, и зимой. Для холодного времени нужны теплые рукавицы для мамы. Важны материалы внешней обивки – коляска должна легко отмываться от грязи.

Тормоза и амортизаторы

Эксплуатация должна быть максимально простой и доступной для любой мамы. Нажатие на тормоз одной ногой, легкий стопор поворотных колес, простое складывание – это очень важно. 

На некоторых моделях такие вещи приходится делать руками – мало кому понравится ползать под коляской, чтобы просто переехать препятствие или зафиксировать транспорт в одном положении.

Тормоза должны работать идеально – это залог безопасности. Надежная фиксация предотвратит нежелательное движение.

Амортизация влияет на комфорт ребенка. На бездорожье или брусчатке во многих колясках младенца нещадно трясет. А плавный ход в любой ситуации позволяет чувствовать себя плывущим по волнам. Ребенок получит удовольствие от прогулки. Если вы используете люльку как спальное место для ребенка, хороший амортизатор будет способствовать и укачиванию.

Амортизаторы бывают ременные и пружинные. Действуют они примерно одинаково и разница лишь в качестве исполнения. Выбирая коляску, покачайте ее. Если люлька не заваливается на бок и плавно раскачивается, значит все в порядке.

Дополнительные аксессуары и функционал

Производители дорогих брендовых колясок часто предлагают докупить такие мелочи как сумка или москитка отдельно. За счет этого вы платите больше. При выборе обязательно посмотрите комплектность: москитная сетка, дождевик, сумка – все это желательно приобретать сразу.

Дополнительный функционал подразумевает возможность перекинуть ручку или переставить люльку. Часто это помогает защитить ребенка от сильных порывов ветра. Да и многие подросшие детки любят кататься спиной к маме, чтобы иметь лучший обзор.

Уделите большое внимание ремням безопасности, особенно в модульных колясках и трансформерах. Они должны надежно фиксировать ребенка. Слишком узкие перекручиваются. Все детали должны быть выполнены из прочных качественных материалов, крепления легко защелкиваться. Убедитесь, что ребенку будет сложно их рассоединить, а мама справится одной рукой.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Ручка тоже должны быть удобной. Слишком тонкая для массивной коляски не позволит повесить тяжелую сумку. Материал обивки должен быть приятен для руки. Регулировка позволит установить ее под рост мамы.

Производители

Каждый производитель имеет свои особенности. 

  1. Итальянские рассчитаны больше на теплый климат, хотя выпускают модели и для нашего рынка. Отличаются небольшим весом.
  2. Норвежские можно назвать идеальными для российских условий, но они очень дороги. 
  3. Немецкие выполнены с потрясающей дотошностью, в них продумано все до мелочей, но многие мамы отмечают, что они подходят для лета и весны.
  4. Английские выглядят стильно, но дороги. Это надежные практичные коляски.
  5. Голландцы уделяют особенное внимание удобству использования. Это чаще всего компактный транспорт.
  6. Португальские Bebecar считаются одними из лучших на нашем рынке, благодаря сочетанию цены и качества.
  7. Польские стоят сильно дешевле брендовых аналогов, рассчитаны на наш климат. Хотя и качество исполнения у них часто бывает не на высоте.
  8. Китайские производители как обычно демпингуют всех остальных, но их легкие и надежные Geoby пользуются большим спросом. За низкую цену вы можете приобрести удобную полнофункциональную коляску с полным набором аксессуаров.
  9. Российские пока не завоевали родной рынок, но уже многим известны бренды «Мир детства», «Алекса».

Цена

Для большинства родителей это немаловажный фактор. На коляске экономить не стоит, но и переплачивать за бренд и дизайн тоже не всегда целесообразно. Платить нужно за качество и надежность, удобство и простоту использования.

Если мама легко управляется недорогой коляской, ребенку в ней будет комфортно и просторно – не стоит смотреть в сторону более дорогих, но менее функциональных.

Цвет и стиль не самое главное, хотя часто мамы выбирают транспорт для малыша именно по этому принципу.

Как бы красива не была коляска, если она поскрипывает, как Инглезина София или ее тянет в сторону, как польский Adamex – это будет очень раздражать.

Как выбирать коляску

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

  1. Перед покупкой посетите магазин, где не стесняйтесь покатать, собрать – разобрать коляску. Вы должны убедиться в ее удобстве, надежности, комфортности. Попробуйте приподнять – насколько критичен ее вес в ваших условиях, например, если нет лифта. 
  2. Хорошо, если у вас будет возможность пройтись несколько метров. Это позволит убедиться в плавности и ровности хода. Попробуйте переехать препятствие.
  3. Только после того, как вы убедились, что коляска вас полностью устраивает, можно покупать. Многие делают это в интернет-магазинах, на чем экономят порой приличные деньги.
  4. При доставке не торопитесь отдавать деньги и отпускать курьера. Устройте дотошную проверку заказа – соберите, покатайте, проверьте каждую деталь и крепление. Это снимет будущие проблемы возврата, если выяснится, что имеются неисправности.

Топ 3 по моделям

По отзывам родителей мы выбрали по три коляски из каждой категории, которые пользуются особенным спросом. При этом учитывались такие критерии, как надежность, удобство и качество.

Читайте также:  Крайне плохой родительский прием: манипулирование ребенком методом запугивания

Люльки

Bebecar Stylo Class

Недешевая коляска, но ее называют лимузином для малышей. Стоимость порядка 55 000 рублей. Маневренная, вместительная, вентилируемая — пользуется успехом у многих мам. Непромокаемая ткань защищает ребенка в любую непогоду. Большой плюс – регулировка спинки в три положения.

Большие не надувные колеса обеспечивают отличную проходимость.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Передние колеса поворотные, за счет чего коляска маневренна и управляется одной рукой. 

Амортизация очень мягкая, ход плавный. Стояночный тормоз – ножной, поэтому легко управляется. Оснащена вместительной корзиной для покупок. Ручка регулируемая.

Минусы – в комплект не входит москитная сетка, сумка и дождевик. Также коляска очень тяжелая, одна люлька весит 7 кг. В небольшой багажник не уберется. Люльку можно пристегивать специальными ремнями, но их комплект сравним по стоимости с автокреслом.

Peg-Perego Culla-auto

Достаточно бюджетная коляска стоимостью около 40 000 рублей. Имеет высокую проходимость, отделана эко-кожей. Люлька имеет систему кондиционирования и двухслойный капюшон – верх снимается и остается второй из легкой ткани.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

За счет больших надувных колес очень проходима. Легко чистится, имеет большую люльку, мягкую амортизацию. Также все детали можно снять и постирать, в наличии большая корзина для покупок, ручка регулируется. Проходит в стандартный лифт. Как и большинство люлек тяжелая. Аксессуары докупаются отдельно.

Mr Sandman Voyage Premium 

Относится к бюджетным вариантам, стоит около 22 000 рублей. Есть возможность купить прогулочный блок и автокресло, которые устанавливаются на это же шасси. Не очень тяжелая, проходимая. Крепкая, надежная, вместительная. Спинка регулируемая, материал легко моется, тормоза легко регулируются.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Минусы – туго складывается, ручка немного тонковата для такой большой коляски. Но в остальном транспорт исключительно надежен и будет служить долго.

2 в 1

Camarelo Carera Alicante

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Легкая, маневренная, с большой люлькой, большая корзина для покупок. Маневренная за счет поворотных передних колес. Проходимость высокая, колеса надувные. Удобна большая закрытая корзина для покупок. Отделана экокожей, входит в узкий лифт, складывается компактно. Колеса легко снимаются, амортизаторы регулируются в двух положениях. Москитная сетка, накидка на ножки для прогулочного блока и дождевик в комплекте. Коляска бюджетна, стоит 30 000 рублей.

Noordline Stephania Eco 

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Высокая люлька, в которую не попадает грязь. Отличается крепкостью и надежностью, эргономична – внутри отделана хлопком. Плотно закрывается накидкой, в совокупности с большим капюшоном получается надежная защита от непогоды. Имеет системы проветривания. Съемные детали можно стирать, все легко крепится обратно. Блок переставляется в два положения – лицом к себе и от себя. Компактная коляска пройдет в лифт, легко управляется. Проходимость высокая. Тяжелая – вес шасси 10 кг. Минусы – спинка и капюшон иногда заедают. Стоимость около 35 000 рублей.

 Adamex Barletta 

Бюджетный польский вариант – 25 000 рублей. Просторная, полностью укомплектованная. Шасси узкое – 60 см, проходит в лифт. Тормоз оснащен большой педалью, легко управляется.

Коляска устойчивая, шагает по ступеням. Отделана фактурными тканями и эко-кожей, просторная люлька. Имеет двойной чехол капюшона, систему проветривания.

Сам капюшон раскладывается до бампера, хорошо защищает от непогоды.

Имеет двойную регулируемую амортизацию. Подголовник поднимается легко – рычажок находит снаружи, у прогулочного блока спинка раскалывается до 170 градусов, на ножки имеется плотная накидка.

Из минусов родители отмечают большой вес и скрип колес. Но на фоне полной комплектности и надежности они теряются.

Трансформеры

Adamex Young

Классическая доступная польская коляска. Неповоротливая, тяжелая, но укомплектована «от и до». Обладает высочайшей проходимостью. Коляска просто не убиваема, пройдет по любому бездорожью. Если нужен экономный вариант – этот один из лучших. Стоит 14 000 рублей.

Минус – у некоторых колеса тянут коляску вбок. Это болезнь многих польских изделий, нужно проверять перед покупкой.

Gesslein F4

Дорогая немецкая коляска, многофункциональная и надежная. Можно использовать с рождения до 4 лет. Подвески независимы, поэтому обладает прекрасной амортизацией. Вся обивка снимается и стираеся, внутри дополнительный матрасик.

Система вентиляции очень продумана, в ней комфортно в любую погоду. Вес всего 12 кг, маневренная, легко складывается. Положение спинки от 0 до 180 градусов. Многие мамы отмечают склонность к ломанию ручки. Больше подходит для лета.

Стоит около 54 000 рублей.

 Indigo Maximo

Еще один бюджетный вариант – 12 000 рублей. Тяжелая, но маневренная и проходимая. Обычный трансформер, полная комплектация, но сложное управление. Надувные колеса, хорошие амортизаторы.

Тоже страдает недостатком – некоторые коляски ведет вправо. Также в отзывах отмечают слабую колесную базу – ломаются защелки и отваливаются колеса.

В остальном – это танк для бездорожья, подходит для брусчатки и сельской местности.

Заключение

Какая коляска лучше – зависит от условий эксплуатации, бюджета, запросов родителей. Для дачи брендовая стильный транспорт – не лучший вариант, а в городе гулять с трансформером не удобно и тяжело. Поэтому делая выбор, руководствуйтесь здравым смыслом, отзывами и собственным впечатлением.

Админ 01.05.2019

Чем отличается :: виды детских колясок

29 января 2009, 00:00

Существует множество видом детских колясок. Друг от друга они отличаются по форме, весу, способности к трансформации, проходимости и маневренности. Кроме того, одни коляски более компактны и удобны для хранения, чем другие. Так что же выбрать для своего малыша?

Классика

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Безопасные люльки выполнены целиком жесткими, с вентиляционными отверстиями. У некоторых моделей предусмотрен регулируемый по высоте подголовник. Cовременные люльки снабжены удобными ручками для переноски и удобства установки на шасси. Есть люльки с функцией качалки. Такие коляски складывают реже всего, пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте.

Чтобы не потревожить сон ребенка, шасси закрытых колясок должны обеспечивать плавность хода. Для этого используются амортизаторы и большие, часто пневматические (накачанные), колеса. Колеса бывают обычно съемные. Это облегчает перевозку коляски в багажнике автомобиля и позволяет быстро их вымыть после прогулки или воспользоваться чехлами для колес.

Трансформеры

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Коляски складываются по принципу книжки, однако занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы.

Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять. Также эти коляски одни из самых функциональных и практичных. И еще одним из плюсов таких колясок является их вес. Он сравнительно невелик.

В положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Но такие коляски обычно комплектуются люлькой-переноской, которая позволяет избежать эту проблему, и люлька может использоваться отдельно.

Еще одна особенность, которую называют родители, это то, что коляска-трансформер, как правило, более низкая, чем «классика», что может вызвать некоторое неудобство у высоких пап. 

Универсальные (модульные) коляски зима/лето

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Это очень практично, так как позволяет покупать не полностью детские коляски различного назначения и для разных возрастов ребенка, а только менять верхние части коляски, используя одно и тоже шасси. Своих же габаритов коляска практически не меняет. Основной минус: коляска достаточно тяжела и громоздка. Зато она достаточно высокая, маневренная и просторная. Кроме того, она отличается прекрасной проходимостью и стабильностью положения.

Все перечисленные коляски могут дополнительно комплектоваться автомобильными креслами.

Коляски спортивного стиля

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

  • 1. Спортивный дизайн;
  • 2. Конструкция, обеспечивающая повышенную маневренность и комфорт;
  • 3. Большие колеса для быстрого передвижения, в том числе по бездорожью;

4. Возможность простого и компактного складывания, чтобы в автопутешествиях занимать меньше места в багажнике.

Преимущественно это трехколесные коляски.

Прогулочные коляски

Такие коляски предназначены для малышей, умеющих сидеть (с 6-8 месяцев и до 2-3-х лет). Этот вид, также как и прогулочные коляски-трости, предназначен для прогулок как летом, так и зимой. Они отлично складываются, а значит, компактны. Легкий вес также не доставит лишних неудобств.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Конструкция многих прогулочных колясок позволяет переставлять гамак из положения «лицом к маме» в положение «лицом к дороге». Обязательное требование к прогулочным коляскам для ребенка до года — изменение положения спинки от положения «лежа» до положения «сидя», лучше плавное, или хотя бы на три положения: лежа, полулежа и сидя.

Обязательно наличие подставки под ноги и ремней безопасности (лучше пятиточечных), не позволяющих малышу вывалиться. Существуют модели, снабженные синхронно поворачивающимися передними колесами, такие коляски отличаются повышенной маневренностью.

Читайте также:  Как дать таблетку или сироп грудному ребенку - инструкция

Коляска-трость

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Существуют также коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Выпускаются также коляски для двойняшек и тройняшек.

Виды колясок отличаются друг от друга маневренностью, проходимостью, габаритами, весом и возможностью к трасформации. Выбор зависит от потребностей конкретной семьи. 

Разница между коляской-трансформером и модульной коляской

Если вы думаете, что личный транспорт потребуется вашему ребёнку не раньше восемнадцати, то глубоко ошибаетесь. Уже с рождения ваш отпрыск будет нуждаться в средстве передвижения, таком как коляска.

На первый взгляд все коляски похожи: четыре колеса, люлька, корзина для продуктов. На самом же деле у каждого вида колясок есть качественные отличия от других.

Самыми популярными сейчас являются два вида колясок: трансформеры и модульные коляски.

Трансформеры не выходят из моды уже несколько десятилетий. Они заслужили признание родителей всего мира благодаря  своей способности превращаться из лежачей коляски в прогулочную.

  • Модульные коляски появились на рынке сравнительно недавно и представляют собой несколько модулей (люлька, автокресло, прогулочный модуль), которые ставятся попеременно на одну раму.
  • Но отличия между этими видами колясок есть, и достаточно существенные.
  • Содержание статьи

Люлька

Трансформер – это две коляски в одной. Для новорожденного в колясочный модуль вкладывается облегчённая люлька. Она обладает прочным дном и тканевыми бортами.

Люлька в модульных колясках имеет прочный жёсткий каркас по всему периметру, что позволяет ребёнку находиться в правильном анатомическом положении во время сна. Чаще всего утеплена хлопковой тканью.

Прогулочный блок

Коляска–трансформер получила своё название именно благодаря своей возможности превращаться из коляски для новорожденного в прогулочную. Как только малыш научится сидеть, от люльки можно избавиться. Благодаря несложному механизму коляска превратится в сидячую.  Огромный плюс таких колясок  — регулируемое положение спинки. Если ребёнок задремал, спинку можно опустить до положения лёжа.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?Коляска-трансформер

Прогулочный блок в модульной коляске больше напоминает сменное сидение. Его легко установить, просто сняв люльку. Кроме того, многие модульные коляски имеют третий съёмный блок –автокресло, которое может быть установлено как в коляску, так и в автомобиль.

Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?Модульная коляска

Колёса

Колёса трансформеров достаточно массивны и статичны. У немногих последних моделей передние – поворотные. Шасси имеют хорошую амортизацию.

Почти все модульные коляски имеют поворотные передние колёса. Для уменьшения веса и большей маневренности, передние колёса делают меньше в диаметре, нежели задние, но это влияет на амортизацию.

Эргономичность

В современном городе всё больше молодых мам предпочитают компактные автомобили. Это же относится и к коляскам. Большинство колясок-трансформеров достаточно массивны, имеют внушительный вес от 14 до 20 кг, а широкое шасси зачастую не позволяет загрузить их в маленькие авто.

Почти каждый трансформер предназначен для детей с рождения до трёх лет, но на практике, чем тяжелее ваше чадо, тем тяжелее коляска. Примерно в год, когда средний вес ребёнка достигает10-14кг, коляска весом в 20кг становится скорее обузой, нежели удобным средством передвижения.

Трансформеры легко складываются, чаще в положение «книга», отчего места в квартире занимают не много.

Модульные коляски хороши тем, что вес зависит напрямую от веса модуля. Само шасси с колёсами, на которое крепится модуль – лёгкое, около 8 кг. Люлька весит 4-6 кг, прогулочный блок – 2 –4 кг. Получается, что с ростом ребёнка вес коляски не утяжеляется, а облегчается, что является существенным плюсом. Чтобы сложить коляску, нужно сначала снять модуль, прикреплённый к шасси.

Выводы TheDifference.ru

  1. Люлька в модульной коляске более жёсткая, чем люлька коляски-трансформера, и имеет правильную анатомическую форму.
  2. Прогулочный блок в трансформере устанавливается путём наклона спинки. Для установки прогулочного блока в модульную коляску, нужно снять с каркаса люльку.

    Кроме того, некоторые модульные коляски оснащены третьим блоком – автокреслом.

  3. Колёса трансформеров редко поворотные, зато обладают отличной амортизацией, в отличии от поворотных колёс модульной коляски.
  4. Коляски-трансформеры тяжелее модульных, но легче складываются.

Какая коляска лучше: модульная или коляска-трансформер? Обсуждаем в х!

Коляска трансформер это

Современные родители при рождении ребенка ищут наиболее практичный вариант комфортного средства для прогулок. Коляски, которые относятся к типу трансформеров, являются универсальными и эргономичными устройствами. Они подходят для детей с рождения до 2-3 лет.

Когда ребенок будет уверенно сидеть, трансформер можно превратить с лежачего варианта в удобную прогулочную сидячую модель.

О главных преимуществах колясок-трансформеров, а также о том, какие модели представлены на нашем рынке, расскажут консультанты интернет-магазина «Дочки-Сыночки».


Коляска легко превращается из классической в легкую прогулочную

Современные коляски-трансформеры компактны и не занимают много места

Модели имеют основание, которое можно легко трансформировать в прогулочный блок. Сначала коляску используют как классическую. В 6-8 месяцев, когда малышу уже требуется транспорт для прогулок сидя, необходимо опустить люльку и поднять спинку.

Конструкцию переделать в прогулочную достаточно просто, обычно это занимает 5-10 минут. Каркас у таких колясок один. Покупать дополнительно легкий вертикальный модуль не нужно.

Его можно построить из утепленного горизонтального путем несложных манипуляций.

Чтобы из люльки с горизонтальным блоком для сна получить прогулочную модель, достаточно сделать следующее:

  • ослабить фиксаторы и поставить сидение в горизонтальное положение;
  • перестегнуть защитный козырек к ручке управления или же перекинуть ручку;
  • установить ограничительный поручень;
  • зафиксировать поручень с обеих сторон сидения;
  • переставить ручку на удобный по росту взрослого уровень;
  • проверить систему креплений;
  • отрегулировать спинку, оставить ее в нужном положении.

Коляски-трансформеры оснащены спинкой, регулируемой на 2-4 позиции. Ребенку будет комфортно во время прогулки и сидеть, и спать. Поворотные большие колеса и пружинные амортизаторы обеспечивают плавный ход даже по бездорожью. Таким транспортным средством родителям просто управлять.

Модели, представленные в нашем супермаркете детских товаров, отвечают всем требованиям безопасности, имеют сертификаты качества, комплектуются удобными аксессуарами и имеют длительный срок службы.

Бренд
Особенности конструкции
Преимущества

Таблица 1. Конструктивные особенности и преимущества популярных колясок- трансформеров

Cybex Cura Передние колеса из прочной вспененной резины оснащены поворотным механизмом, которые можно зафиксировать. К основному блоку  можно прикрепить автокресло группы 0+ с помощью специальных адаптеров. Облегченное алюминиевое шасси обеспечивают легкую транспортировку. Оборудована пятиточечным ремнем безопасности. Можно менять положение ребенка в коляске – лицом или спиной по направлению движения.
GB Javeline Простая и максимально легкая конструкция. Надувные передние колеса из качественной резины легко поворачиваются. Можно регулировать высоту подножки и ручки-толкателя. Большой диаметр колес уменьшает усилия мамы при катании. Коляску легко переносить. Ребенок всегда защищен от насекомых и дождя москитной сеткой и козырьком.
Hauck Montana Air Большие надувные колеса с пружинной амортизацией гарантируют плавный ход. Протектор шин предотвращает скольжение в гололед. Рама легкая. Коляску можно легко остановить при помощи центрального ножного тормоза. Мягкое сидение укомплектовано «дышащим» матрасом. Ручку управления можно регулировать по высоте посредством кнопки опускания. Спальное место оборудовано люлькой-переноской.
Slaro Kiddo 09 Широкая люлька размещена на компактной раме. Надувные колеса большого диаметра  можно фиксировать. Пружинные амортизаторы позволяют катать по неровным тротуарам. Подножку для малыша и ручку для взрослого можно выставлять на удобной высоте. Три положения спинки обеспечивают ребенку комфорт во время прогулки.
Geoby Lux Спинку можно ставить в 4 положения. Амортизаторы и прочные полуповоротные колеса обеспечивают отличную маневренность и тихий ход изделия. Пятиточечные ремни безопасности. Оборудована силиконовым дождевиком и качественной противомоскитной сеткой. Каркас имеет стильную обивку.
Marimex Bemix PCL 6-пружинная система амортизации позволяет катать ребенка с особой легкостью. Положение спинки фиксируют в 2 позиции. Колеса выполнены из прочного пластика.   Хорошая маневренность. Укомплектована удобной люлькой-переноской и накидкой для ног. Сравнительно легкий каркас с красочной обивкой.

Самые лучшие модели изготовлены из легкого прочного алюминия, поэтому их не тяжело переносить. Они укомплектованы пятиточечными ремнями и бампером безопасности, а также дождевиками и москитной сеткой. Это значит, что младенец всегда будет защищен от дождя и насекомых.

Спинку можно выставить в наиболее удобную позицию. Мамы выбирают модели с вместительной корзиной и стильной сумкой для детских аксессуаров.

Если в комплекте есть переносная люлька с ручками, то в ней будет удобно переносить ребенка, уснувшего во время прогулки.

Сидячий вариант трансформера позволит подросшему малышу познавать мир, путешествуя в удобном защищенном прогулочном блоке (более подробно читайте в нашей статье «Как выбрать коляску-трансформер» )

Современные коляски-трансформеры родители успешно используют на всех этапах развития малыша – от рождения до трехлетнего возраста. Когда младенец подрастет, люльку можно без усилий переделать в прогулочную модель. Докупать блок и дополнительные элементы для этого не нужно. На практике такую коляску можно трансформировать за несколько минут.

Трансформер или модуль: какую коляску лучше выбрать

Комфорт мамы зависит от комфорта малыша, поэтому выбирая детскую коляску можно слушать советы подруг, знакомых и продавцов, но принимать решение лучше все же, исходя из личных предпочтений.

Комфорт мамы зависит от комфорта малыша, поэтому выбирая детскую коляску можно слушать советы подруг, знакомых и продавцов, но принимать решение лучше все же, исходя из личных предпочтений.

О колясках-люльках говорить не будем, потому что они не отличаются особой универсальностью, и подходят только для первого полугода жизни малыша.

Хотя по комфорту для новорожденного малыша они занимают первое место.

Мы остановимся более детально на двух самых распространенных вариантах детских колясок — трансформерах и модулях. Их покупают больше всего, потому что они отлично адаптируются под любой возраст ребенка, и можно не думать о новой коляске, как только ребенок стал сидеть или ходить. Это качественные, но в то же время недорогие детские коляски.

Коляски-трансформеры, хоть и появились на отечественном рынке последними, уже успели стать одними из лидеров продаж.

У них есть ряд преимуществ, которые позволяют обеспечить полный комфорт и малышу, и его маме. Во-первых, коляска-трансформер легко превращается из люльки в прогулочную и обратно.

Во-вторых, их вес не слишком большой, а проходимость достаточно высокая. Ребенку в такой коляске будет удобно.

Что касается недостатков, то у трансформеров их практически нет. Практически — это потому, что их стоимость немного выше, чем у обычных прогулочных, но необходимо помнить, что покупается две коляски в одной. По своей конструкции эти модели, если сделаны качественно, нареканий у мам не вызывают.

Модульные коляски часто путают с трансформерами. Но эта категория детских транспортных средств отличается совсем другим строением. Коляска состоит из отдельных модулей, которые устанавливаются на универсальные шасси, превращая одну коляску в другую.

По сравнению с трансформерами у них имеется несколько преимуществ. Высота коляски в формате люльки выше, что удобнее для мамы и комфортнее для малыша.

Поворачивать ребенка можно и лицом к себе, и спиной, что очень удобно на первых порах привыкания к сидячему положению.

К недостаткам модульных колясок можно отнести цену и невозможность превратить одну коляску в другую на улице.

Советов по данному вопросу встречается очень много, но лучше выслушать их все, а сделать по-своему.

Какая коляска лучше: трансформер или модульная?

марина лунгина Ученик (208) 9 лет назад

трансформер

Евгешка Оракул (52375) 9 лет назад

На вкус и цвет как говорится))) ) Мне нравилась трансформер. Не высокая, удобная. Не надо подушечки с собой носить. ребенок проснулся, можно посадить.

Бабочка Оракул (58239) 9 лет назад

модульная это которая отдельно люлька и отдельно прогулка цепляется? тогда модульная! У нас трансформер польский — тяжёлая и ну её. Я спиханула и мы купили через 3 месяца Капеллу 901.

Просто уже люльку без понту покупать. А на Вашем месте я б купила отдельно люльку и отдельно прогулку (или 2 в 1) и не пожалейте денег, выбирайте ПОЛЕГШЕ!! ! Ваше ж здоровья.

В идеале что б колёса надувные и передние крутились. Удачи в выборе.

КошастикИскусственный Интеллект (140028) 9 лет назад

100% правда

тина Гуру (3809) 9 лет назад

Трансформер лучше, потому что удобней!

МаЛена Мыслитель (5299) 9 лет назад

Елизавета, на вкус и цвет товарищей нет.

Могу сказать за себя, у нас была коляска трансфрмер, мне нравилось, места у нас немного свободного, поэтому в этом смысле трансформер намного удобнее, зачем нужна куча всяких прибамбасов, в процессе использования потом поймете, что большая часть того, что находится в комплекте просто не нужно. Трансформеры сейчас тоже легкие, но очень уж легкая коляска тоже не нужна, чтоб потом ветром ее не сдувало :-)))

Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 9 лет назад

трансформер-тяжёлое гавно! говорят что трасформер лучше те у кого не было модульных колясок. (вообще трасформеры часто берут из цены они весомо дешевле) модульная-супер!

Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ (У меня было и то и то)

Ирина АхметоваМастер (1346) 5 лет назад

у моего первенца была трансформер, для второго решили модульную взять, продала ее через неделю использования, и купила трансформер, легче и удобнее, меньше места занимает.

Светлана Прасолова Мыслитель (5994) 9 лет назад

У нас были красивые и удобные во всех отношениях трансформеры. Может, для кого-то они и тяжёыеи большие, но мы не пользовались лифтом и не надо было поднимать на какой либо этаж. Мы живём на первом, поэтому проблем не было никаких.

Обе коляски покупали до 3 лет, но в обеих после полутора ребятишкам неудобно, тесно. И вообще после того как они вставали на ноги, коляской практически и не пользовались. Поэтому не вижу смысла покупать на год-полтора коляску за 30 тыс.

и выше, чтобы её потом продать в 2 раза дешевле или подарить родственникам или знакомым.

Анна Просветленный (32895) 9 лет назад

У старшего сына был трансформер. Мне очень нравился, но он тяжелый был. Подходят такие коляски ТОЛЬКО тем, кто живет на нижних этажах без лифта, в своем доме, либо есть лифт (обязательно измерить перед покупкой коляски) . Конечно, и по лестнице его можно поднимать, но тогда ребенка придется сначала заносить домой, затем идти за коляской. Я так и делала.

Сейчас у дочки модульная. Лифта у нас в доме нет. На четвертый этаж поднимаюсь без проблем, т. к. отдельно люлька с дочерью и шасси от коляски очень легкие и удобны в переноске. На люльке есть ножки. Отцепляю люльку, поднимаю на пролет, ставлю, поднимаю на пролет сложенное шасси. Так и поднимаюсь. Очень легко. А прогулочный блок в ней как гамак, т. е.

практически ничего не весит и складывается вместе с шасси, переносится подмышкой. А если люлька еще и с функцией перевозки в автомобиле — так вообще шикарно. Не нужно тратиться на неудобное для новорожденного автокресло. Так что я за модульные коляски. И еще. Больше никогда не купила бы коляску без передних поворотных колес. Это очень удобно. Не знаю, есть ли такие трансформеры.

Это мои плюсы и минусы. А Вы должны взвесить свои.

Чем отличаются коляски для новорожденных 2 в 1 от колясок-трансформеров?

В отличие от классической коляски для новорожденных 1 в 1 модульные коляски для новорожденных 2 в 1 состоят из двух съемных независимых элементов – люльки и прогулочного блока. Часто модульные коляски называют универсальными, как и коляски-трансформеры.

В принципе, это правильно, поскольку в отличие от обычной коляски для новорожденных, коляски 2 в 1, как и трансформеры используются с рождения малыша до 3 – 4 лет (момента, когда ребенок способен на длительные пешеходные прогулки).

В чем состоит отличие этих моделей, и какому типу следует отдавать предпочтение?

Устройство колясок-трансформеров и колясок для новорожденных 2 в 1

Коляска-трансформер и модели 2в1 начиная с рождения ребенка, используются с применением компактной люльки.

В отличие от стационарной коляски для новорожденных, подобные люльки отличаются меньшими габаритами, оснащаются специальными ручками для переноски.

Когда ребенку исполняется полгода, он умеет самостоятельно сидеть, правильно держать спинку, коляски обеих типов используются в виде прогулочных моделей, представляют собой комфортное сидение, включающее:

  • регулируемую спинку;
  • большой капюшон;
  • удобную подножку;
  • пятиточечные ремни безопасности.

Принципиальное отличие этих моделей заключается в следующем: коляска-трансформер превращается из люльки в «прогулку» путем раскладывания/складывания, а коляска для новорожденного 2 в 1 модифицируется путем замены люльки на прогулочный блок. При смене элементов люлька полностью снимается и может использоваться отдельно (например, в автомобиле), а на шасси устанавливается прогулочное кресло с капюшоном, мягким вкладышем, прочими аксессуарами.

Разновидности трансформеров и модульных колясок

Коляски-трансформеры представлены двумя типами:

  • имеющие незначительную трансформацию (легкая люлька переноска ставится на разложенную в горизонтальном положении прогулочную коляску);
  • с существенной трансформацией (люлька видоизменяется до формы прогулочного блока: поднимается верхняя часть жесткого основания, образуя спинку, опускается нижняя, формируя подножку, некоторые модели могут устанавливаться в различных положениях – передом или задом к маме).

Люлька в модульной коляске снимается полностью, на пустое шасси устанавливается прогулочный блок, который зачастую может ставиться как передом, так и задом к маме. Переустановка «прогулки» удобна при сильном порывистом ветре, направленном на малыша. Это позволяет развернуть коляску в обратном направлении и продолжить движение.

Коляски для новорожденных 2в1 могут иметь более расширенную комплектацию (3в1) и включать помимо люльки и прогулочного блока полноценное автомобильное кресло.

Подобные коляски достаточно популярны у родителей, ведущих активный образ жизни, часто путешествующих с малышом на личном автомобиле.

Автокресло, которым комплектуется коляска, в большинстве случаев подходит детям с рождения до 1 – 1,5 лет, оснащается удобной ручкой для переноски, надежно фиксируется на шасси и может использоваться для кратковременных поездок вместо установки прогулочного блока.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *